Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан

Заемщик ФРП приступил к цифровизации производства деталей двигателя ПД-14 для самолета МС-21

16 Февраля 2021
14
0

Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) – ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») – в рамках цифровизации производства запустил систему управления выполнением заказов с использованием штрихкодирования. Система задействована при выпуске деталей и узлов для двигателя ПД-14, который пойдет на российские пассажирские самолеты МС-21.

В 2019 году ФРП (под управлением ВЭБ.РФ) предоставил предприятию льготный заем в размере 500 млн рублей под 1% годовых по программе «Цифровизация промышленности». «ОДК-УМПО» стало первой компанией, которая получила одобрение по этой программе. Общий бюджет проекта превышает 620 млн рублей.

Для внедрения системы штрихкодирования предприятие расширило функционал действующей на заводе ERP-системы Infor LN. Первым участком с использованием цифровой системы учета производственных операций стал производственно-технологический центр (ПТЦ). После этого планируется внедрить штрихкодирование на остальные цехи, задействованные в выпуске гражданской продукции.

«ПТЦ на сегодняшний день является нашим наиболее технически и технологически подготовленным к цифровизации производства подразделением. Поэтому центр был выбран для тестирования работы системы с дальнейшим ее транслированием на цехи, участвующие в производстве деталей и сборочных единиц гражданского двигателя ПД-14 для лайнера МС-21», – пояснил управляющий директор ПАО «ОДК-УМПО» Евгений Семивеличенко.

Работу над двигателем ПД-14 для пассажирского самолета МС-21 в кооперации ведут предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации. За ОДК-УМПО закреплено более 30% деталей и узлов для этого двигателя.

Система штрихкодирования меняет формат работы сотрудников с плановыми заданиями. Если раньше отчетность по каждой операции заполнялась вручную в бумажной форме, то теперь весь процесс переведен в электронный формат: выполнение нарядов рабочие закрывают на индивидуальных PLM-терминалах. Сопроводительные документы на детали снабжены штрихкодом, сканируя который оператор станка с числовым программным управлением получает всю информацию о персональном задании.

Ожидается, что изменения позволят на 15-20% повысить производительность труда, исключить связанные с человеческим фактором ошибки, перевести систему управления качеством в цифровой формат.

В целом проект по цифровизации предприятия предполагает создание единого информационного пространства, что соответствует национальным целям в области цифровой трансформации, включающим задачу по достижению «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики.

 

Источник: https://frprf.ru/

 
  • Заемщик ФРП приступил к цифровизации производства деталей двигателя ПД-14 для самолета МС-21
  • Заемщик ФРП приступил к цифровизации производства деталей двигателя ПД-14 для самолета МС-21
  • Заемщик ФРП приступил к цифровизации производства деталей двигателя ПД-14 для самолета МС-21